Второй вариант более стимулирует к покупке, так как показывает покупателю перспективу экономии сил, времени и денег. Чаще всего в структуре обучения торгового персонала акцент смещен на продуктовую часть. Например, в обувном ритейле, продавцы усиленно изучают стадии создания эскизов и производства обуви и кожгалантереи, знают виды кожи и приемы ее обработки, могут даже что-то рассказать о бренда е его славной истории… Как следствие, они действительно накапливают огромное количество знаний о товаре. Но что эта информация дает покупателю? Насколько пополнение знаний по технологии присоединения подошвы приближает клиента к акту покупки? Это просто запомнить и легко применить в практике. Важно, чтобы они учитывали специфику вашего товара и позволяли продавцам общаться с максимальной эффективностью. Многие ретейлеры в своих магазинах имеют простые и понятные шпаргалки для продавцов, в которых перечислены параметры и выгоды каждого товара. Продавцу остается только выучить наизусть текст и применять при общении с посетителем магазина. Составьте и вы для своих сотрудников такую памятку.

Три причины, почему консультанты не помогают в продажах

Тренинги по управлению продажами Тренинги по управлению продажами Во все времена продажам уделялось большое внимание. Но в наше время значение отделов, осуществляющих продажи, оказалось решающим. Ведь будущее компании напрямую зависит от опыта, навыков и профессионализма сейлз-менеджеров.

Топ-5 книг о продажах, которые стоит прочитать каждому Автор бестселлера – один из самых знаменитых консультантов по продажам в и малых продажах произвело настоящую сенсацию в мире бизнеса. . Лучшие статьи.

Клиенты Клиенты и их потребности являются ключом к любому успешному бизнесу. И при работе с этой областью, задачей бизнес-консультанта является выяснение, насколько хорошо продукты и каналы продаж соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов и клиентских сегментов. Обычно даже поверхностный анализ позволяет оценить, используются ли все возможные каналы продаж и насколько хорошо продукты и услуги компании удовлетворяют потребностям клиентов.

Такие вещи, как работа с претензиями и жалобами, репутация компании в сети Интернет, наличие и состояние системы лояльности, а также выстроенная система обратной связи с клиентами позволяют достаточно объективно определить состояние взаимоотношений компании с клиентами. Бизнес-консультанты также внимательно изучают стратегию и видение компании и, при их отсутствии, пытаются получить у собственников и руководителей бизнеса информацию о том, как и за счет чего компания планирует развиваться и куда стремится.

Это информация также важна бизнес-консультанту с той точки зрения, чтобы его рекомендации соответствовали видению собственников и руководителей бизнеса. Однако для более детальной и качественной оценки ситуации, бизнес-консультанты в обязательном порядке анализируют взаимоотношения с клиентами с точки зрения финансов. Здесь важно понимать, какие клиентские сегменты, продукты и услуги являются наиболее важными с точки зрения объемов продаж и финансового дохода.

Но в каждой шутке есть доля правды. Вакансии на должность менеджера по продаже в интернете выглядят, как опросник: Имеете активную жизненную позицию? Тогда Вы нам подходите и можете стать менеджером по продаже! А утвердительно на эти вопросы может ответить практически каждый человек.

и фирм насекомых. А действительно, нужны ли бизнес-консультанты Статья размещена на сайте Что еще почитать по теме .

финансы, банк Бизнес-консультант — это отдельное лицо или фирма, оказывающие консультационные услуги другим фирмам, предприятиям, организациям по широкому кругу вопросов. Услугами консультантов по бизнесу пользуются организации, не имеющие в своих структурах соответствующих отделов или желающие что-то изменить, но не знающие, каким образом. К примеру, многие российские предприятия в свое время переименовали отделы продаж в маркетинговые.

Однако это не изменило их сбытовой политики, ведь, если деревянный забор покрасили серебристой краской, то это еще не означает, что он приобрел свойства металлического. Именно таким предприятиям и необходимы консультационные услуги по маркетингу как для помощи в исследовании рынка, так и для формирования собственных специализированных структур. Бизнес-консультанты могут предоставлять как комплексные услуги, так и специализироваться в какой-то одной сфере деятельности, например: Естественно, что комплексные консультационные услуги способны предоставить только достаточно крупные фирмы, отдельные же лица, как правило, являются специалистами в конкретных областях либо занимаются консультированием мелких компаний.

Приглашенные консультанты помогают руководителю проанализировать общее состояние дел на предприятии по всем видам его деятельности и источникам , провести проверку соответствия бухгалтерского учета правовым аспектам и существующим нормативам, провести конкурентный анализ отрасли, проанализировать прибыльность, подготовить инвестиционный проект, наладить налоговое планирование, осуществить аттестацию персонала, организовать повышение квалификации и многое, многое другое.

Наилучших результатов можно добиться, если консультант и организация подписали долгосрочный договор. В этом случае между ними налаживаются более доверительные отношения и нет необходимости всякий раз собирать новую информацию что создает новые расходы — она постепенно накапливается, формируя более достоверную статистическую базу. Замечено, что руководители предприятий не идут на разработку комплексных программ, как правило, приглашая бизнес-консультантов для работы по отдельным направлениям.

О чем вам не расскажут 80% бизнес-тренеров и консультантов по продажам

Умение пользоваться инструментами для создания презентаций, раздаточного материала. Готовность брать на себя ответственность за данные рекомендации, получение клиентами результата. Бесспорным плюсом также будет знание иностранных языков, особенно английского. Где учиться на бизнес-тренера?

Тема полезности консультантов неизменно вызывает дискуссии на нашей площадке. дополнительных рынков или каналов продаж, «раздутый» штат , отсутствие Белорусские компании с консультантами и бизнес-тренерами с .. Если вы заметили ошибку в тексте статьи, пожалуйста.

Велика сумма, а отступать некуда! Сперва о том, как, собственно идея консалтинга пришла мне в голову, и почему именно такая идея пришла. В году я оказалась перед необходимостью искать средства к существованию, потому что компания, в которой начинала работать секретарем, и, пройдя все ступени, стала генеральным директором, прекратила свое существование, по сути, еще в Но дело все в том, что, поработав практически во всех сферах бизнеса за 4 года, потому что начала я рядовым наемным сотрудником, потом была менеджером, потом -менеджером, генеральным директором и совладельцем компании, я отлично понимала, что такое наемная работа, и я отлично понимала, что такое бизнес.

И уже знала, что в чистом виде меня не устроит ни то, ни другое. Собственно, мысли об уходе с работы зародились в моей голове в то время, когда дела наши шли как нельзя лучше, мы стали лидерами рынка по ряду направлений и не помышляли о закрытии фирмы.

Пять типов консалтинга: какой из них — ваш?

Нравится Сразу оговорюсь, статья чисто гипотетическая и не претендует на истину в последней инстанции. Других учат, как бабки зарабатывать, а сами себе, получается, не могут? Это не консультанты, а обманщики и шарлатаны! А свой бизнес у вас есть? Вот и у меня нету.

Технике эффективных продаж посвящены многочисленные статьи, книги Почему собственники бизнеса не доверяют маркетинговым консультантам .

Работа бизнес-консультанта — очень востребованная и нужная профессия сегодня. Это специальный человек, который увеличивает продажи, повышает эффективность бизнеса фирмы или предприятия. Его работа заключается в том, что он приводит для фирмы новых клиентов, занимается ростом продаж, рекламной деятельностью для предприятия. Такая профессия пользуется популярностью у компаний, имеющих бизнес небольшой и средний.

Работа консультанта по бизнесу не только интересная, но также важна для предприятий и организаций. Можно сказать, что практически в любой фирме, магазине или организации сферы услуг есть много недостатков в работе или обслуживании. Для решения таких проблем и всех возникающих вопросов чаще всего нанимают на работу бизнес-консультанта. Эти сотрудники находят слабые стороны в бизнесе и решают проблемы.

Это положительный момент для предпринимателя и заработок для специалиста. В такой ситуации выигрывают все, так как проблемы решаются, повышается эффективность организации, а бизнес-консультант приобретает еще опыт. Зарплата Если у бизнес-консультанта имеется не очень большой опыт работы, то его заработная плата составляет от до долларов в месяц.

«Меня часто спрашивают» или по обучению продавцов-консультантов

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

К консультантам я хочу обращаться сама, за вопросом или помощью за к о н с у л ь т а ц и е й. . В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных бизнес-консультантов Украины, специалист в области продаж, .

Бизнес-консультант выполняет работу под общим руководством бизнес-менеджера. Фактически это помощник менеджера в таких областях, как покупка и продажа продукции, принятие решений в сфере бизнеса, заключение контрактов и др. Другая сторона работы бизнес-консультанта — оказание консультационных услуг в области бизнеса обратившемуся клиенту. То есть существуют две сферы деятельности данного специалиста — внутренняя и внешняя.

Во втором случае бизнес-консультант является сторонним советником клиента в вопросах бизнеса. Поскольку от бизнес-консультанта требуется реальное понимание принципов маркетинга, менеджмента, рекламы, то предпочтение при приеме на эту должность отдается практикам, имеющим стаж работы не менее 3 дет в указанных областях. Кроме того, бизнес-консультант должен обладать способностью определять и идентифицировать проблемы предприятия, предлагать эффективные пути выхода из кризиса или корректировки определенных действий.

Необходимо также на основе предыдущего опыта работы правильно интерпретировать и применять комплексные правила и положения законодательства об осуществлении предпринимательской деятельности. Роль помощника бизнес-менеджера и постоянная необходимость общения с людьми обуславливает еще одно требование к кандидату на должность бизнес-консультанта — умение готовить разнообразные письменные и устные доклады и отчеты, что в свою очередь предполагает владение языком и коммуникабельность. Основными задачами бизнес-консультанта, привлекаемого на предприятие, являются:

МАСТЕР ПРОДАЖ 1. Кто такой мастер продаж