Назначение и особенности основных типов судов 2. Назначение и особенности универсальных сухогрузных судов На ранних стадиях развития судоходства все грузы и жидкие - в таре перевозились на универсальных судах. После технической революции перехода на стальной корпус и механический двигатель выделились специализированные суда для перевозки жидких грузов танкеры , а затем и балкеры для перевозки навалочных грузов, ролкеры и т. Специализированные суда приспособлены для конкретного груза, что обеспечивает значительно более высокие темпы грузовых работ, снижает их стоимость, повышает экономичность их использования. Но для этих судов возникают трудности с загрузкой в обратном рейсе. Универсальные сухогрузные суда предназначены для перевозки генеральных грузов грузов в упаковке , а также для эпизодической перевозки навалочных грузов зерно, удобрения … , контейнеров, оборудования, техники…, что обычно обеспечивает загрузку и в обратном рейсе. Поэтому в ХХ веке универсальные суда успешно конкурировали со специализированными. Общая схема расположения помещений на универсальном сухогрузном судне показана на рис. Общая схема универсального сухогрузного судна:

Директор по логистике

Организация работы судна на промысле. Расчёт количества полных грузов 8. Расчёт трудовых показателей 9. Расчёт экономических показателей по статьям затрат Сводная таблица затрат за рейс Растёт себестоимости единицы продукции

Минпромторг разработал проект постановления правительства, Для рефрижераторного судна предельная стоимость – 1,2 млрд руб.

Речной буксир — толкач Рис. Промысловые суда Промысловые суда прежде всего составляют флот рыбной промышленности, хотя в последнее время появляются суда для других видов морского промысла добыча различных видов морских ресурсов, главным образом — нефтепромысел. Основу добывающих судов составляют сейнеры для ловли рыбы кошельковым неводом, выбираемым с борта — рис.

На рис. Большинство сейнеров относится к малым длиной до 35 м , реже — к средним рыболовным судам длиной до 65 м. Траулеры могут быть различных размеров: Для выборки трала корма траулера имеет специфичную форму с наклонным слипом или округлым полуслипом рис. Для повышения мореходности на волнении сейнеры и траулеры часто имеют высокий бак или седловатость палубы рис.

Малый рыболовный сейнер Рис. Малый рыболовный траулер Наиболее крупными судами обработки для океанского экспедиционного промысла являются плавучие промысловые базы или рыбозаводы — суда, сочетающие функции рефрижератора, танкера для снабжения топливом всех судов экспедиции , пассажирского судна, завода по выпуску мороженой продукции, консервов и пр.

Особенностями их конструкции является большое количество переборок и палуб, системы пиллерсов, длинные надстройки или рубки, опирающиеся на продольные переборки и участвующие в общем продольном изгибе корпуса рис. Приёмно-транспортные суда принимают и перевозят рыбную продукцию, а также снабжают суда в районе промысла топливом, водой, провизией и промысловым снаряжением.

Проекты в области логистики и рыбохозяйственного комплекса представит Камчатка на Третьем Восточном экономическом форуме 17 августа Проекты в области логистики и рыбохозяйственного комплекса представит Камчатка на Третьем Восточном экономическом форуме, который пройдёт в городе Владивостоке сентября. Об этом сообщила руководитель агентства инвестиций и предпринимательства региона Оксана Герасимова. По её словам, региональный отбор на ВЭФ прошли три проекта, имеющие высокую степень проработки: Их инициаторы получат не только бесплатную аккредитацию на форум, но возможность презентовать свой проект на специальных площадках.

Она отметила, что презентация инвестиционных проектов, реализующихся сегодня на Дальнем Востоке, является одним из элементов деловой программы ВЭФ. Она включает в себя пленарные сессии, круглые столы, отраслевые дискуссии по разным направлениям.

план управления энергопотреблением судна. РАКИА . Рефрижераторные суда, специализированные грузовые суда, суда типа.

Окончание строительства очереди холодильника реконструкция здания блока складов — ,2 млн. Приобретение портовой спецтехники- ,1 млн. Строительство причальных сооружений для обслуживания международных контейнерных линий ,0 млн. Окончание строительства очереди холодильника реконструкция здания блока складов — ,6 млн. Строительство причальных сооружений для обслуживания судов промыслового флота — млн. Тип проекта модернизация, новое строительство, подготовка площадок под застройку и т.

Модернизация существующих объектов, подготовка площадок под застройку, строительство гидротехнических сооружений, закупка спецтехники.

Классификация судов

Компания Транс-Бизнес - одна из тех компаний, которая предлагает не только полный спектр услуг по транспортировке и полному таможенному оформлению грузов, но и снижение рисков, напрямую связанных с эффективной реализацией бизнес-процессов Вашей компании. Обратившись к нам для получения услуги по аутсорсингу ВЭД, Вы получаете целый отдел из профессионалов по Внешнеэкономической деятельности для своей компании, а именно: Наша компания выступит в качестве Вашего Торгового Агента, взяв на себя все риски и обязательства по осуществлению импортных и экспортных операций между Вами, Вашими поставщиками и партнерами.

Фактически это Ваш отдел ВЭД, обладающий всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы с выгодой для Вас организовать поставки товаров, материалов и оборудования из-за рубежа с минимизацией всех возможных рисков. Мы приобретаем импортный товар, собственником которого является наш Клиент, мы полностью берем на себя таможенное декларирование товара, получение необходимых разрешительных документов на товар, занимаемся логистикой и несем полную ответственность за проведение сделки на всех ее этапах.

Уже бизнес-план с фирмами однодневками работает и в китае)))) в рефрижераторных трюмах в районах западного и восточного.

На рынке существуют специализированные лизинговые компании, которые за счет своих собственных или заемных средств готовы приобретать суда на свое имя и передавать их в долгосрочный лизинг, но стоимость таких услуг, как правило, достаточно высока. Альтернативным инструментом финансирования новых судов является - , то есть кредитование под гарантии национальных экспортных агентств. Большинство государств в рамках программ по поддержке экспорта разработали ряд программ, направленных на развитие судостроительной индустрии, в том числе с помощью экспортных агентств.

Европейские страховые агентства, наиболее активные в шиппинговом финансировании: В основном страховые агентства не представляют кредитов напрямую, их роль заключается в страховании рисков кредитора, в качестве которого могут выступать различные финансовые организации, а также сами экспортеры, готовые предоставлять отсрочки платежа. То есть фактически кредиторы получают государственные гарантии, покрывающие риски, связанные с шиппинговым финансированием. В российской практике кредиторами выступают российские банки, которые либо напрямую обращаются к экспортным агентствам для получения гарантий, либо что чаще встречается обращаются к международным банкам-партнерам с целью организации финансирования их самих под конкретные шиппинговые проекты для дальнейшего кредитования этими средствами заемщика.

Сроки реализации сделок под гарантии экспортных агентств могут составлять от 3 до 6 месяцев ввиду необходимости прохождения полноценного по проекту и в некоторых случаях — получения одобрения со стороны уполномоченного государственного органа.

В порту Владивосток арестовано сразу несколько судов-рефрижераторов

Свое состояние они сделали за последние четверть века, вырастив из скромного рыболовного бизнеса, который вел их отец, крупную шиппинговую корпорацию. Главные доходы Ласкаридисам приносит эксплуатация и обслуживание рефрижераторных судов для перевозки рыбы и продовольствия - в этом секторе группа самый крупный игрок в России. На судах Ласкаридисов работает российских и украинских моряков.

рефрижераторных судов, морских паромов, которые в основном При этом кредиторы требуют регистрации залогового судна в странах"удобного" флага. бюджеты тех стран, откуда эмигрировал судоходный бизнес. сверстаны планы по перерегистрации на несколько лет вперед.

Сделка вступит в силу в конце текущего года. Также краткосрочные фрахты в сегменте судов типа имеют весьма устойчивые позиции. Суда уже зафрахтованы на 10 лет вперед. Администрация всё набирающего популярность Севморпути СМП будет открыта 28 января и размещена она будет в Москве. Российская столица была выбрана по двум причинам.

Во-первых, в Москве находится Министерство чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательные службы, а также Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. А вторая причина — чтобы не обидеть ни одного из двух кандидатов, прибрежных городов Архангельск и Мурманск, предпочтение было отдано Москве. Возможно в Архангельске чуть позже будет открыто представительство администрации Севморпути.

Спрос на Севморпуть растёт. В году по СМП прошло рекордное количество судов — 42, в г.

и думает о строительстве новых судов

Общие положения 1. Положение о выдаче капитаном морского порта свидетельства о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность далее - Положение , распространяется на самоходные морские суда и суда смешанного река-море плавания, зарегистрированные на территории Российской Федерации и получившие свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации. При численности экипажа менее установленного нормативом минимального состава эксплуатация судна не допускается.

В минимальный состав не входят работники, обслуживающие пассажиров, командный состав и судовую команду, кроме судовых поваров. На судах, перевозящих скоропортящиеся грузы, в минимальный состав вводится должность рефрижераторного механика, на судах - газовозах в минимальный состав вводится должность газового механика.

Продажа судна в период низкой конъюнктуры рынка очень .. аренду сроком на 10 лет девять принадлежавших ей рефрижераторных судов, Бизнес- план базируется на общей концепции и программе развития.

Назначение и особенности лесовозов Эти суда предназначены для перевозки лесных грузов: Поэтому палуба и фальшборт судна подкреплены, ширина судна увеличена для обеспечения остойчивости. Лесные грузы в настоящее время обычно перевозятся в пакетах, поэтому для удобства их размещения и погрузки на лесовозах нет второй палубы и трюмам придают ящичную форму.

Для удобства размещения груза на палубе палубные механизмы подняты на высокие платформы. Лесовозы — небольшие суда и обычно перевозят пиломатериалы с разгрузкой в ряде портов. Более крупные партии круглого леса и др. Назначение и особенности рефрижераторных судов Эти суда предназначены для перевозки скоропортящихся грузов в охлажденном виде.

Трюмы этих судов имеют надёжную изоляцию и охлаждение специальной установкой. Люки грузовых помещений небольшие для уменьшения потерь холода во время грузовых операций. Как правило, эти суда небольшие исходя из партионности груза , но имеют сравнительно большую скорость для своих размеров до 20 узлов , что вызвано достаточно высокой стоимостью груза и желанием уменьшить расходы на охлаждение груза. Следует отметить, что потребности в этих судах заметно уменьшаются в связи с возможностью перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах на контейнеровозах.

2.7. Назначение и особенности лесовозов

Характеристика основных разделов бизнес-плана судоходной компании Характеристика судоходной компании справка-представление Поскольку основное назначение бизнес-плана - привлечение инвестиций в обновление флота, потенциальные инвесторы должны убедиться в привлекательности, выгодности и надежности проекта. Для этого им необходима информация о судоходной компании. Эту информацию они получают из справки-представления.

Состоялась закладка малого рыболовного рефрижераторного траулера на мощностях Проект Т30, основные характеристики судна.

Новости 07 апреля г. Появление композитных баллонов высокого давления и начало их массового применения для поставок сжатого природного газа открывает новые возможности для организации систем морской транспортировки сжатого природного газа, построенных по аналогии с системами мультимодальных перевозок традиционных грузов. В таких системах необходимость в судах-газовозах КПГ специальной постройки, на которых емкости для хранения размещаются стационарно, может отпасть.

Им на смену могут прийти обычные суда-контейнеровозы, на которые баллоны КПГ будут загружаться в мультимодальных контейнерах стандартных габаритов. Круг энтузиастов применения технологии морской транспортировки сжатого природного газа, похоже, сокращается. Удастся ли кому-то из них стать наконец первопроходцем в применении новой технологии транспорта газа в реальном проекте?

И когда и в каком регионе мира это может произойти? Бизнес-план создания судоходной компании Газ лайн , одного из первых в мире операторов судов В настоящее время имеются реальные предпосылки для появления в ближайшем будущем российских судов с надписью Газ лайн на борту. В стране имеется достаточный научно-производственный потенциал для освоения новой прорывной технологии транспорта природного газа, а судостроительные заводы обладают достаточным опытом и производственными возможностями для строительства конкурентноспособных судов .

При этом проектирование и постройка первых судов могут быть завершены за лет. Это означает, что к планомерной производственной деятельности по транспортировке сжатого природного газа первыми двумя судами судоходная компания Газ лайн сможет приступить в г, в те же сроки, что и зарубежные компании-операторы судов . Судоходная компания Газ лайн войдет, таким образом, на новый перспективный рынок транспортировки сжатого газа в числе первых операторов судов и сможет в дальнейшем пользоваться преимуществами первопроходца.

Дисконтированный срок окупаемости инвестиций с момента закладки первых судов составит лет. В маловероятных наиболее неблагоприятных условиях падения мировых цен на природный газ до уровня гг.

Рефрижераторные суда

По мнению разработчиков этого закона, его принятие позволит решить проблему возврата флота, принадлежащего отечественным судовладельцам, под российскую юрисдикцию. Однако большинство специалистов настроено скорее пессимистически: В настоящее время лучшая часть российского коммерческого флота зарегистрирована в оффшорах, что позволяет ему работать с минимальной налоговой нагрузкой. В Государственном судовом реестре РФ в основном записаны старые корабли, суда смешанного плавания либо обслуживающие перевозки по внутренним водам страны.

Теперь, зарегистрировавшись в Российском международном реестре судов РМРС , отечественный флот сможет работать под российским флагом на льготных налоговых условиях. Неудобный триколор Морской транспорт всегда являлся приоритетной отраслью советской экономики.

Рефрижераторные суда «Ретривер» (судовладелец ООО Можно говорить, что планы государства по снабжению россиян рыбной.

Статус В необходимых случаях замещает старшего помощника капитана ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ведает приемом и сдачей груза, багажа и почты, обеспечивает правильность их приемки, размещения, хранения, сепарирования, укладки, крепления, перевозки, выгрузки, сдачи и отвечает за оформление документов. Составлять грузовой план с учетом конструкции судна, специфики и свойств груза, допустимой осадки и требуемого дифферента, обеспечения остойчивости и прочности судна, последовательности портов выгрузки; после согласования грузового плана со старшим помощником представлять его на утверждение капитану.

Своевременно вручать извещение нотис о готовности судна к грузовым операциям; вести грузовую документацию, отчетность. Обеспечивать выполнение правил пожарной безопасности при погрузке, размещении, перевозке и выгрузке грузов, в особенности легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов, а также правил перевозки ядовитых и других опасных веществ. На наливных судах следить на техническим состоянием приемного грузового устройства, чистотой грузовых танков, не допуская обводнения, смешения, перелива и разлива грузов, непосредственно руководить балластировкой и дебалластировкой судна.

Следить за санитарным состоянием трюмов и за поддержанием температурного режима в рефрижераторных трюмах и грузовых помещениях. Систематически проверять состояние льял, колодцев, горловин, приемных сеток, систем вентиляции и других устройств грузовых помещений обязательно перед приемкой груза с записью в судовой журнал. Следить за обеспечением технически исправного состояния судовых средств механизации погрузо-разгрузочных работ и внутритрюмной механизации.

Следить за правильным открытием и закрытием трюмов, танков и других грузовых помещений; перед их закрытием убедиться в отсутствии в них людей; присутствовать при опечатывании грузовых помещений и проверять сохранность пломб. Следить за безопасной организацией грузовых работ; инструктировать на рабочих местах членов экипажа, выделенных для производства грузовых операций. Руководить приемкой и сдачей грузов, багажа и почты.

В период грузовых операций постоянно находиться на судне и отлучаться только с разрешения капитана, а в его отсутствие - старшего помощника, временно передав свои обязанности другому назначенному лицу. Второй помощник несет ходовые вахты с 00 до 04 и с 12 до 16 часов и стояночные вахты по решению капитана на период грузовых операций может быть освобожден от стояночной вахты ; при швартовых операциях руководит работами на корме или ином месте по указанию капитана.

Настоящая инструкция не ограничивает права капитана в определенных случаях возлагать на членов экипажа дополнительные обязанности применительно к реальным условиям и состоянию судна.

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика