О профильном обучении в школе. Почему необходимо изучать страхование в школе. Социальная политика российского государства основана на страховании, поэтому в страховые отношения сегодня вовлечено большинство населения, в том числе и дети. Но мало кто знает и понимает цели и особенности этих отношений, возможности страхования, свои права и обязанности. Отсюда проблемы, непонимание, недовольство страхованием и, как результат, - незащищенность перед многочисленными рисками на работе, в школе, дома. В развитых странах страхование давно уже стало неотъемлемой частью экономической безопасности каждого гражданина и предприятия, одной из основ экономической культуры общества.

Мы дружим со школами

Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения. С заявками на получение учебников школы могут обращаться в региональные органы по управлению образованием. Изучение страхования в средней школе не только позволит молодым людям избежать ошибок и потерь в будущей жизни, но и поможет найти интересную и высокооплачиваемую работу в страховой бизнесе, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики.

Все больше ранее бесплатных услуг в медицине, образовании становятся платными. Каждый должен сам заботиться о сохранении своего здоровья, жилья, имущества.

Методическое пособие по элективному курсу «Азбука . программ в контексте коррекционно-развивающего образования (статья). Печ.

Назначение, использование. Базовая конфигурация настольной музыкальной студии. Конфигурация компьютера для работы со звуком. Звуковая карта. Виды звуковых карт и их характеристики. Аналоговая запись звука. Цифровая запись звука.

Техника"Корова". Техника"Плюс, минус, интересно" Проектные идеи Содержание программы. Истории профориентации. Особенности профессионального самоопределения. Что такое профессия? Профессинальная деятельность как способ самореализации личности.

Элективные курсы. Элективные курсы. Дошкольное образование Начальная школа классы Основная школа классы Старшая школа.

В элективный курс включены материалы, способствующие целостного представления о формированию социокультурном портрете у обучающихся Великобритании: Методическая разработка может быть полезной учителям английского языка школ с углублённым изучением английского языка, гимназий, лицеев в предпрофильных и или профильных классах.

Пояснительная записка Государственная политика в области образования, зафиксированная в федеральном стандарте второго поколения, требует расстановки новых акцентов в целях иноязычного школьного образования. Приоритетным следует признать нравственное воспитание и развитие школьника - личностное, культурное, речевое и познавательное. Не воспитав в ребенке внутреннюю культуру и нравственность, невозможно обеспечить становление личности с адекватным отношением к окружающему миру, способной к созидательной жизнетворческой деятельности.

Согласно Концепции Фундаментального ядра содержания общего образования, обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования; основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, т. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. Языковые средства и навыки оперирования ими. Социокультурные знания и умения. Формирование и совершенствование коммуникативных умений, предполагающее овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма, выделяется в качестве ведущей содержательной линии.

В то же время социокультурные знания, составляющие предмет содержания речи, обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. При этом владение иностранным языком, коммуникативной творческого компетенции, потенциала формирование иноязычной должно являться обучающегося, средством механизмом его раскрытия последующей самореализации в производственной деятельности, построения профессиональной карьеры. Содержательно-методологический компонент программы элективного курса обеспечивает совершенствование приобретенных обучающимися иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; существенное расширение их лексического запаса и культуроведческого кругозора; достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих:

Рабочая программа по предпрофильной подготовке Азбука экономики"

Какие главные особенности у устной речи? В какой сфере функционирует устная речь? Какая главная функция письменной речи? Чем отличается устная речь от письменной речи? Разговоры с Уошо далеко еще не осмыслены и могут перевернуть наши представления о месте человека среди других животных. Людям всегда хотелось научиться понимать язык зверей и птиц, но вышло так, что животные первыми выучили язык людей.

Проект реализуется в рамках окружной программы развития малого и среднего предпринимательства и является одним из мероприятий комплексного.

Оканчивая школу, большинство ребят оказывается перед сложной задачей — выбором профессии. Знания математики, полученные в школе, могут стать базой, отправной точкой на пути овладения целым рядом профессий технического, экономического и других профилей. Материалы этого курса помогут учащимся в профессиональной ориентации, понимании и решении различные задач из области предпринимательской практики. Настоящее время предъявляет к человеку современного общества такие требования, как высокий профессионализм, предприимчивость, способность чётко ориентироваться в сложных ситуациях и умение быстро принимать решения.

Для этого нужны знания не только деловой этики и психологии, управленческого менеджмента и законодательной практики, но и знания математики, полученные в школе. Решать задачи, возникающие перед предпринимателем, позволяют хорошо известные еще со школьной парты знания математических уравнений и неравенств, правил построения графиков элементарных функций, решения систем уравнений, а также знания из области теории вероятностей, комбинаторики и т.

Цели данного курса: Особенности обучения в текущем учебном году по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе: Программа рассчитана на учащихся лет. Изменений в содержании нет. Особенности организации образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе: Количество учебных часов по программе — 74ч; Режим занятий: Формы занятий:

Аттестационная работа. Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики»

Предложенная программа по экологическому воспитанию и образованию ориентирована на работу с детьми среднего школьного возраста. Актуальность изучения курса определяется тем, что: Моя задача как учителя - участвовать в воспитании таких людей. Современному человеку нужны:

МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева». 1. Элективный курс «Азбука бизнеса». Цели и задачи образовательной программы: Элективный курс «Азбука.

Содержание каждого модуля курса направлено на реализацию прав учащихся на получение образования в соответствии с ценностями своей национальной культуры. С г. Проект был реализован при финансовой поддержке Читинской и Краснокаменской епархии. Тираж каждого издания — экз. Автор проекта О. Научный руководитель Л. Ерофеева И.

Программа элективного курса"Экологическая азбука"

Составляя план занятий, авторы передают свой уникальный опыт и навыки. Они преподают в ВУЗах Москвы, но также имеют богатую практику работы в крупных компаниях. Специалист по эмоциональному и творческому интеллекту, писатель, создательница проекта о креатином воспитании и сказкотворчестве , автор методики по креатиному воспитанию детей нового поколения. Через какое-то время возглавила отдел .

Предлагаемый элективный курс может рассматриваться как спецкурс, где Настоящая рабочая программа элективного курса «Азбука потребителя» создана в рамках .. Класс перевозки (первый, бизнес-класс, эконом- класс.

По выбору учебных предметов более подхо-дящими, то есть приоритетными были 4 направления. Согласно этому сформированы 5 групп 2 класса. В социально-гуманитарном классе согласно ИУП большинство пожелали пятичасовую программу математики, так как им нужно сдавать всем ЕГЭ по математике, а на литературу запрос только по 3-часовой программе.

Для более полного удовлетворения запросов по ИУП учащимся предлагается набор из более 17 элективных курсов, из них выбранные курсы вносятся в учебный план. В учебном плане приведены часы по классам, а группы для изучения элективных курсов формируются независимо от класса и профиля, по желанию учащихся. Элективные курсы распределены по классам не строго, часы выделены на всю параллель, поэтому в группах могут быть учащиеся разных классов.

Название документа: Программа элективного курса для 8 класса «Азбука экономики»

Общая характеристика учебного курса Содержание представляет комплекс знаний по экономике, минимально необходимый современному гражданину России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе в международной сфере. Основные содержательные линии: Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты.

ЭЛЕКТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС «АЗБУКА СТРАХОВАНИЯ». 1. его изучение по сокращенной программе, включающей 35 учебных часов). о процессах, связанных с маркетингом, бизнесом и управленческой деятельностью.

Ибрагимова И. Ни у кого не вызывает сомнения, что все разделы математики направлены на реализацию этих целей. Умение решать задачи: Обязательный минимум содержания основных образовательных программ предусматривает , что учащиеся должны знать свойства целых и натуральных чисел, уметь использовать признаки делимости, уметь находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель нескольких чисел, решать задачи с целочисленными неизвестными, решать различные комбинаторные задачи путем систематического перебора.

Задачи с целыми числами регулярно включаются в олимпиадные задания различного уровня и тесты итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Вместе с тем школьная программа по математики устроена так, что вопросы, связанные со свойствами целых чисел, изучаются только в классах, а в старших классах они практически не рассматриваются. Предлагаемый элективный курс позволит учащимся повторить свойства целых чисел, научиться решать задачи в целых числах с применением алгебраических методов.

Методы решения большинства задач требуют от учащихся умений осуществлять полный перебор всех возможных вариантов или проводить обоснование, что других вариантов нет, проводить наблюдения и анализировать, полученные результаты, делать выводы, формулировать гипотезы и доказывать их правильность или опровергать свои предположения. Оценочная система. Учитель работает по зачетной системе. Восстановление знаков действий Записать числа с помощью определенных цифр, расставить действия и скобки.

Не применяя явно знаки арифметических действий, запишите наибольшее натуральное число тремя: Можно ли , используя знаки арифметических действий и скобки, записать число Восстановление цифр натуральных чисел Задачи на арифметические действия над натуральными числами, где часть цифр заменены звездочками.

Профильное и предпрофильное обучение

Богданов К. Нанотехнологии в школе и на внеклассных занятиях Программа занятий кружка или лекций по нанотехнологиям для школьников НАНО-волна докатилась до окружных департаментов образования, то есть до школ и учеников. Чтобы департамент стал платить руководителю кружка деньги, этот учитель должен представить в департамент программу работы кружка или темы лекций элективного курса.. Богданов Константин Юрьевич Автор хочет познакомить всех заинтересованных лиц со своей программой, которую он начал воплощать в жизнь с начала этого года.

Любой желающий может скопировать эту программу и отнести в свой департамент образования. Нанотехнологии впитали в себя самые последние достижения физики, химии и биологии.

Рабочая программа курса составлена в соответствии с УМК Ю.В. Бреховой . Архипов А. П. Азбука страхования: Для 10–11 кл. общеобр. учрежд. — Берзон Н. И. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие по элективному курсу для 8–9 Кириллов К. В., Обердерфер Д. Я. Как сделать бизнес в России и не.

Классификация Типов профессий Климова. Матрица профессионального выбора 1 Лекционное Практическое 6 Общее представление о психических процессах: Практическое 7 Определение типа мышления 1 Диагностика 8 Темперамент и характер. Ценностные убеждения. Управление эмоциями 1 Практика, тест 13 Профессиональные интересы и склонности. Способности к практическим видам деятельности 1 Лекционное Практическое 17 Способности к интеллектуальным видам деятельности 1 Лекционное Практическое 18 Способность к профессиям социального типа 1 Лекционное.

Практическое 19 Способности к офисным видам деятельности 1 Лекционное. Практическое 20 Способности к предпринимательской деятельности. Эстетические способности 1 Лекционное.

"Азбука бизнеса" представляет"Экспресс курс по продажам"