Управление корпорации и реинжиниринг — М.: Процессный подход к управлению. Стандарты и качество, Реинжиниринг бизнес-процессов — М.: Финансы и статистика, Введение Сегодня многие компании осознают, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на прибыль и успех, а построение эффективной конкурентоспособной стратегии и успешного внедрения управления бизнес-процессами [2]. Реинжиниринг — это перепроектирование бизнес-процессов для резкого улучшения деятельности компании. Реинжиниринг означает отказ от выбранного пути развития.

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий в контексте инновационного развития

Каковы принципы реинжиниринга бизнес-процессов Основные принципы и подходы реинжиниринга бизнес-процессов компании: Слияние нескольких рабочих процессов в один горизонтальное сжатие процесса. Это обеспечивает существенную экономию времени, затрачиваемого на взаимодействие между лицами, выполняющими разные функции. Как следствие, исключаются малоэффективные бизнес-процессы. Сокращение количества работников, вовлечённых в процесс. Происходит за счёт замены узкопрофильных сотрудников квалифицированными специалистами, охватывающими широкий спектр задач.

В статье рассмотрена необходимость использования стратегии реинжиниринга бизнес-процессов как инновационной составляющей для адаптации.

Оптовая торговля по своей экономической сути выступает как продажа товаров в пределах сферы товарного обращения, а по материальному содержанию как дополнительные производственные операции по доведению товаров от производителей до предприятий торговли. Трансформационные процессы в торговли, постоянные изменения во внешней среде коммерческих отношений и рост конкуренции на рынках сбыта обусловливают необходимость поиска принципиально новых механизмов управления бизнес-процессами, в частности коммерческими.

Предпосылками возникновения реинжиниринга как новой идеологии управления бизнес-процессами стали: По его определению, реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перенаправление бизнес-процессов для достижения весомых улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность [7]. Считается, что это определение, предложенное М.

Чампи, достаточно точно отражает сущность этого явления. Это позволяет констатировать, что именно инструментарий реинжиниринга предусматривает: Предпосылками применения реинжиниринга бизнес-процессов в оптовом звене торговли выступают: Реинжиниринг бизнес-процессов оптовых предприятий направлено на решение следующих задач: Принципы реинжиниринга бизнес-процессов являются основой для повышения результативности оптовых предприятий рис. Из всей совокупности категорий бизнес-процессов для оптовых предприятий целесообразно выбрать следующие: Реинжиниринг бизнес-процессов для оптовых предприятий характеризуется существующей технологией реализации бизнес-процессов, структурой бизнес системы, а также средствами автоматизации, механизации, торгово-технологическим оборудованием и т.

Из-за ущемления прав сотрудников, напряженная психологическая обстановка Переход к информационным технологиям, что упрощает документооборот Высокий процент неудачного опыта при реализации данного метода Снижаются издержки производства Повышается качество работы сотрудников и растет их мотивация труда Выделяют следующие условия эффективного реинжиниринга бизнес-процессов, которые подтверждены практикой: Создание специальной команды реинжиниринга.

Моделирование и анализ текущих бизнес-процессов на предприятии. Переосмысление и разработка новых бизнес-процессов.

В статье рассматриваются методические особенности реинжиниринга бизнес-процессов, на осно- ве которых разработана модель реинжиниринга и.

Лет 8 назад консалтинг был относительно прост. Почти на любом предприятии изменение 2-х - 3-х главных функций в управлении давало чуть ли не стопроцентный прирост эффективности. Несколько лет после кризиса требовали уже более скрупулезной работы. Чтобы получить аналогичные результаты, стало необходимым отладить множество процедур, большинство из которых выполнялось, в принципе, правильно, но могло быть оптимизировано. Последние же годы вновь начинают напоминать докризисную эпоху.

Оставляя в стороне вопрос возможной некомпетентности или неподготовленности людей, проводящих реинжиниринг, попробуем разобраться в самом предмете. На рисунке показано деление предприятия по функциональным отделам, каждый из которых возглавляет руководитель А, Б, и т. Пунктиром отмечены процессы, которые имеют простую конфигурацию процесс 1 , смыкаются процессы 2 и 3 , разветвляются процесс 4.

В их реализации необязательно задействованы все отделы фирмы или в одной и той же последовательности. Идеи, поставленные во главу угла сторонниками данного подхода, примерно следующие: Предприятие интересует не статичный, а динамичный результат, и бизнес-процесс, имеющий на выходе товар или услугу, позволяет его получать. Под всеми тремя идеями можно подписываться не глядя.

Ваш -адрес н.

Крючков Введение Настоящая статья продолжает серию публикаций автора, посвященных поиску парадигмы реинжиниринга бизнес-процессов 1. У читателя возникнет законный вопрос — а не лучше ли просто обратиться к трудам отцов-основателей реинжиниринга бизнес-процессов РБП — Майкла Хаммера и Джека Чампи и поискать парадигму там? Он утверждал, что настоящим полем деятельности РБП является не само предприятие и не система управления им, как это обычно понимается неофитами РБП, а сознание менеджеров.

К этому утверждению мы еще вернемся, поскольку оно дает один из ключей к поиску парадигмы. То есть, функциональная структура управления корректируется в соответствии с протекающими в системе процессами.

Статьи для бизнеса, научная тема Реинжиниринг, страница 1. Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет-бизнеса как инструмент.

Библиотека электронного колледжа инновации процессов принадлежит американскому Министерству обороны , или . В соответствии с политикой о раскрытии информации все документы находятся в открытом доступе. Последние публикации по теме РБП относятся к году. Очень ясно и доступно изложены определение и отличительные признаки РБП, содержание понятия бизнес-процесса, роль информационных технологий в РБП.

Раздел не содержит ни одной! Вот выдержка из определения последнего термина: Рассматриваются три класса бизнес-процессов, обсуждаются риски при выполнении проектов РБП. , Йогеш Малхотра, год : Малхотра удачно дополняет предыдущий обзор. Малхотра использует в обзоре материалы классических работ Давенпорта, Шорта, Хаммера и др. Кай Саймон . — известный специалист в области информационных технологий, автор многочисленных публикаций, докладов и учебных курсов по менеджменту и информационным технологиям, директор исследовательского института Виктория Швеция.

Очень выразительные и информативные слайды делают презентацию понятной даже в отсутствие сопровождающего текста.

Современный реинжиниринг

Николай Кукушкин Процесс этих изменений должен происходить с применением определенного метода, который позволил бы провести такие изменения с максимальной эффективностью. Из всех существующих на сегодняшний день методов в этой сфере наиболее прогрессивным, радикальным и универсальным является реинжиниринг бизнес-процессов. является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности - управления менеджмента и информатизации.

Именно поэтому реинжиниринг требует новых специфических средств представления и обработки проблемной информации, понятных как менеджерам, так и разработчикам информационных систем управления.

Статья посвящена такой актуальной теме, как реинжиниринг бизнес- процессов. Он предусматривает новый метод мышления и новый взгляд.

Геворгян З. В статье рассмотрена история формирования понятия реинжиниринга, рассмотрены виды реинжиниринга бизнес-процесса и приведен пример проведения реинжиниринга. , Ключевые слова: В современных условиях российские компании ищут способы оптимизировать свою деятельность, в том числе за счет использования инструментов управления, к которым относится реинжиниринг. Реинжиниринг как понятие был введен в м году М.

Чампи, определившими реинжиниринг как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания клиентов и оперативность [1, с. С х годов реинжиниринг стал применяться практически во всех отраслях и сферах деятельности предприятий.

В современном менеджменте выделяют следующие виды реинжиниринга:

Оптимизация бизнес-процессов

Эту ситуацию известные специалисты в области менеджмента и информационных систем Т. Стоддард комментируют следующим образом: По капельке или залпом? Толстой — Есть два основных подхода к реинжинирингу. Такое совершенствование происходит за счет отказа от малоценных дополнительных видов деятельности, передвижения границ между подразделениями и делегирования полномочий с целью повышения производительности и экономии требуемых ресурсов. В противоположность просто совершенствованию, реинжиниринг предполагает осуществление радикальных, коренных изменений.

Статья опубликована в авторской редакции и отражает точку зрения автора( ов) по Реинжиниринг бизнес-процессов используется как технология.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Деятельность каждой компании состоит из большого количества различных бизнес — процессов, направленных на достижение цели. Вполне очевидно, что эффективность деятельности компании, ее прибыльность, конкурентоспособность и стоимость в значительной степени определяется эффективностью реализации этих бизнес — процессов.

Но в большинстве случаев в организации процессы реализуются настолько неэффективно, что затраты времени и ресурсов преумножаются в десятки раз, что приводит к низкой конкурентоспособности, а впоследствии и разорению фирмы. Современному предпринимателю необходимо постоянно стремиться к развитию своего бизнеса, чтобы он оставался конкурентно способным и приносил прибыль в условиях современной экономики.

Для этого может быть проведен реинжиниринг бизнес — процессов [1]. Актуальность проведения реинжиниринга бизнес — процессов заключается в том, что он стал одним из важнейших рычагов для достижения эффективности, конкурентоспособности и обеспечения роста и развития предприятия. Рассмотрим на примере процесса сопровождения программного продукта применение реинжиниринга бизнес - процессов для повышения эффективности предоставляемых услуг.

реинжиниринг бизнес процессов