Архангельский флот не отпускают на волю Новому владельцу придется передать одну акцию АТФ области, чей представитель в совете директоров получит право блокировать решения, касающиеся, в частности, сокращения штата или передачи квот. На таких условиях приступить к рыночному управлению флотом можно будет не ранее года, но именно тогда АТФ может потерять свою главную ценность - квоты на вылов трески и пикши. Как сообщал"Ъ" 17 июня, свои предложения власти области внесли в Росимущество практически накануне подписания окончательного варианта условий приватизации АТФ. Речь шла о передаче одной обыкновенной акции региону и подписании акционерного соглашения между областью и инвестором. Кроме того, предлагалось включить в совет директоров представителя области. Соглашение позволит местным властям сохранить за собой контроль по целому ряду ключевых вопросов управления АТФ. Всего в соглашении, которое должно действовать до конца года, 25 пунктов. В правительстве Архангельской области необходимость таких условий, которые большинство претендентов на покупку АТФ назвали более жесткими, чем"золотая акция" предусматривает передачу одной акции в собственность государства и сохранение контроля над предприятием в течение трех лет после смены собственника , объясняют социальной значимостью флота для региона.

В России решают, как продать старейший северный флот

Очень важно, что на федеральном уровне нам удалось достигнуть главного: АТФ будет выставлен на продажу, а не на приватизацию. Причем допуском к конкурсу на приобретение предприятия станет подписание договора о социальном партнерстве", - подчеркнул И. Таким образом, любой инвестор, который захочет выступить претендентом на активы АТФ должен будет взять на себя груз социальных обязательств.

Основные пункты соглашения с инвестором разработает специально созданная рабочая группа. Основные виды деятельности"ЮСП Северные инвестиции" - оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами; переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов, говорится в сообщении ФАС.

Читайте новости Архангельска и Архангельской области об АТФ Северные инвестиции, а также содержащие упоминание об АТФ Северные.

Приватизация тралового флота обнажила конкуренцию На долю российских траулеров приходится значительная часть улова в Баренцевом море. В Архангельском траловом флоте работает свыше человек, в его распоряжении находится 21 траулер, а также развитая береговая инфраструктура, куда входят грузовой участок, склады, холодильники и рыбоперерабатывающий завод. Кроме того, компания располагает рядом ценных квот в богатом рыбными ресурсами Баренцевом море. Компания играет заметную роль в российском арктическом рыболовстве, и продажа пакета её акций серьёзно изменит баланс сил в отрасли.

В процесс приватизации вовлечены не только потенциальные покупатели. Администрация Архангельской области, Росрыболовство и Федеральная антимонопольная служба также участвуют в решении этого вопроса. Если областная администрация и Росрыболовство считают, что при продаже тралового флота должны быть оговорены условия, не позволяющие новым владельцам уводить суда и закрывать перерабатывающие мощности, в ФАС считают, что приватизация должна пройти в форме аукциона, открытого для всех заинтересованных сторон, в том числе из-за рубежа.

До 13 декабря правительство должно решить, кому отдавать старейший на севере России флот. На втором этапе подачи заявок, который состоялся тремя часами позже, первая компания увеличила цену до 2,2 млрд руб. При таком разрыве между предложениями, которые Компания является одним из учредителей СЗРК.

Топ-менеджмент Архангельского тралового флота собирается принять Их совместная компания «АТФ Северные инвестиции» уже.

Для этого привлечен финансовый инвестор — компания . Например, о возможном участии в приватизации руководства тралфлота. В последнее время достаточно много компаний проявляет интерес к приватизации тралфлота. Присоединение к другому рыболовецкому флоту грозит уничтожением АТФ — новый собственник может перебазировать компанию, сократить сотрудников, прекратить поддержку рыбопромышленного техникума. Действующее руководство АТФ при поддержке государства вывело компанию из банкротства, сохранив производственную базу и профессиональный коллектив.

Считаю, что наш опыт и знание предприятия могут позволить нам наиболее эффективно управлять АТФ.

Северное притяжение

На сегодняшний день Архангельский траловый флот не способен использовать значительную часть имеющихся судов по причине их слабой технической оснащенности. Как заявляют в руководстве предприятия, простой судов объясняется отсутствием рентабельных квот для технически устаревших судов. А ведь по большему счету для дальнейшего развития флота не требуется ничего фантастического. Модернизация хотя бы нескольких судов и минизавода по переработке рыбы решила бы сразу многие проблемы.

Несмотря на то, что АТФ закончил год с прибылью, превышающей 50 млн.

UCP действовал от имени консорциума инвесторов, который . Компания « АТФ Северные инвестиции», подконтрольная UCP, подала.

При этом претендент должен будет подписать соглашение о сохранении среднесписочной численности работников в течение двух лет после сделки. Кроме того, компании, победившей в аукционе, будет запрещено привлекать к управлению Архангельским траловым флотом АТФ иностранных граждан и лиц, не имеющих права доступа к гостайне. Этим компаниям ФАС ранее уже одобрила ходатайства о приобретении актива. Обе компании летом этого года ходатайствовали о покупке АТФ, но по началу не получили одобрения антимонопольной службы, из-за отсутствия согласия на сделку правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

Последний, к слову, является близким родственником Андрея Воробьева, ио губернатора Подмосковья и видного единороса, обладающего соответствующими связями и возможностями. В пресс-службе ГК пояснили, что решение ходатайствовать о покупке АТФ через дочку группы было принято, чтобы повысить шансы на одобрение сделки. ейчас эти опасения напрасны, так как правительство приняло решение о проведении аукциона, а не конкурса. Споры о форме проведения сделки велись уже не первый месяц.

Основными оппонентами были Министерство экономического развития, выступавшее за аукцион, и Росрыболовство, настаивавшее на конкурсе. По мнению ведомства Андрея Крайнего, конкурс можно обставить рядом условий для победителей, касающихся в том числе инвестиций, невывода флота из Архангельска и сохранения социальной составляющей и рабочих мест. В Росрыболовстве категорически возражали против продажи АТФ через аукцион.

Эта позиция также высказывалась трудовым коллективом АТФ и Администрацией Архангельской области, которые опасались, что такая сделка может привести к массовым увольнениям сотрудников АТФ. Источник в правительстве, близкий ситуации, прокомментировал выбор аукциона тем, что это более прозрачный механизм, нежели конкурс. Кроме того, он гораздо более выгоден государству с финансовой точки зрения — на аукционе побеждает тот, кто предлагает больше денег.

?Архангельский тралфлот: инвестиции под нож?

Итоговая резолюция подтвердила предварительные выводы членов комиссии о несоответствии скандального закона международным стандартам. Официальное заключение Венецианской комиссии ВК по июньским поправкам к законам РФ"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и к Кодексу об административных правонарушениях КоАП было утверждено вчера по итогам обсуждения, состоявшегося 8 марта на м пленарном заседании ВК. Документ основан на жестко критических комментариях, подготовленных в октябре прошлого года теми же членами ВК - британским барристером Ричардом Клейтоном, комиссаром по правовой реформе Ирландии Финолой Флэнаган и экс-судьей Федерального конституционного суда Германии Вольфгангом Хоффманном-Римом, которые были и авторами критической резолюции ВК по предыдущей редакции закона о митингах.

Рассмотрение подготовленного ими предварительного заключения ВК отложила на время процесса в российском КС по жалобе думской оппозиции и Эдуарда Лимонова, который завершился 14 февраля. Проект заключения ВК, получивший в октябре гриф"для ограниченного доступа", накануне вынесения решения КС неожиданно появился на сайте комиссии см.

На покупку Архангельского тралового флота появился еще один ООО « Робинзон», ООО «ЮСП Северные инвестиции» и ООО.

-система как драйвер роста для стартапа. До 13 декабря правительство должно решить, кому отдавать старейший на севере России флот. Проводить приватизацию было доверено Газпромбанку. Сегодня банк принимал оферты от потенциальных покупателей архангельской компании. На втором этапе подачи заявок, который состоялся тремя часами позже, первая компания увеличила цену до 2,2 млрд руб. Месяц назад на встрече с участниками аукциона Газпромбанк заявлял о том, что ценовой фактор может не быть единственным, по которому будет приниматься решение о победителе.

Компания является одним из учредителей СЗРК. Его флот состоит из двух траулеров, 11 краболовов и одного транспортного судна. Соответствующее распоряжение кабинета министров может быть подписано до 13 декабря, а сделка закрыта до конца года. Как отметил директор департамента корпоративного финансирования Газпромбанка Александр Кулик, интерес к активу изначально проявили не менее 25 компаний, а первичный пакет документов подало шесть организаций.

АТФ основан в году. В собственности компании находится 21 судно, а также владеет портовой и ремонтной инфраструктурой, заводом по переработке рыбопродукции. АТФ добывает треску, пикшу, сельдь, путассу, скумбрию, мойву, владеет квотами до года. Выручка АТФ составила в первом полугодии года 1, млрд руб.

Первый из четырех траулеров для АТФ спущен на воду

На церемонии присутствовали руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, вице-президент ОСК Валерий Федоров, заместитель губернатора Архангельской области по стратегическому планированию и инвестиционной политике Виктор Иконников, представители Минпромторга РФ, Архангельского тралового флота и Северо-Западного рыбопромышленного консорциума. Мы горды тем, что мы это делаем первыми вместе с Выборгским судостроительным заводом. После приветственных слов был сделан сварной шов, соединяющий две первые секции судна, и закреплена закладная доска.

Архангельский траловый флот - старейший флот на севере Мурманск") ООО"ЮСП Северные инвестиции", владельц - кипрская компания UCP Sea.

Но в том и особенность Интернета, что информация может всплывать бессчетное количество раз, пока есть интерес к теме. Так что крепитесь, рыбаки! Ох, не дорожит Михаил Изяславович своим и без того небольшим бюджетом… Хотя его можно понять. Это касается и акционерного соглашения, которое планируется заключить между покупателем АТФ и администрацией Архангельской области. В течение недели после этого на сайте Росимущества и в СМИ появится объявление, что процесс стартует.

До 11 октября банк будет принимать первоначальные оферты, равные оценочной стоимости АТФ. На 17 октября назначена сама процедура отчуждения акций. К ней будут допущены покупатели, соответствующие квалификационным требованиям. До этого момента все участники торгов должны будут внести обеспечительный платеж. Конверты с документами, в которых будет указана окончательная сумма сделки, вскроют в присутствии всех заинтересованных лиц.

Здесь же составят соответствующий протокол.

Президент рассказал о преимуществах инвестиций в Россию