Секреты красоты Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования Вышедшие две части исследования Насти Костюченковой - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты начало и Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него продолжение и окончание вызвали противоречивые мнения у специалистов салонного бизнеса. Напомним, суть публикации была попытка проверить — действительно ли верно мнение о том, косметологу нельзя доверять выбор косметологического оборудования для салонов красоты? Действительно ли верно мнение одного из владельцев салона красоты - о том, что доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу, который всегда готов в первом же порту пересесть на более удобное судно, да еще захватить с собой туда самое ценное — багаж из наработанных салоном клиент. Вот какие комментарии мы получили от тех, кто работает в индустрии красоты, помогает создавать салоны красоты, занимается аналитикой и знает экономику салонного бизнеса. Александр Ходаков, Департамент создания салонного бизнеса Фабрики Бизнеса Конечно, неправильно сталкивать лбами аппаратную и мануальную косметологию — одной без другой не обойтись. Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования Впрочем — мне нравится, что статья получилась совсем не про это. Того человека, кто вложил деньги в создание салонного бизнеса и хочет окупить и преумножить свои инвестиции. Именно к таким людям индустрия красоты по-прежнему недружелюбна, стараясь не раскрывать своих тайн - салонный бизнес был и остается довольно-таки закрытой отраслью, информацию в которой добыть очень сложно. Кстати, и эта статья готовилась для уважаемого отраслевого издания, но была снята в последний момент — без комментариев. Рад, что нам удалось ее опубликовать в среде Интернета.

Академия карьеры салонного бизнеса

Тарифно-квалификационные характеристики, действующие до недавнего времени, не отражали современный перечень услуг, который специалист сферы красоты должны проводить в салонах. Это выведет не только качество оказываемых услуг на новый уровень, но и значительно упростит деятельность самих салонов: Следующим этапом станет осовременивание программ подготовки мастеров, по которым должны будут работать все без исключения учебные центры, занятые подготовкой парикмахеров.

Далее нужно будет помочь преподавателям учебных центров освоить эти программы.

Чтобы составить бизнес-план для салона красоты, необходимо Об экономике салонного бизнеса говорят много и со вкусом. Нет.

Поделиться Директор — мастер — владелец — три в одном. Успешен ли мастер, создающий свой салон красоты, парикмахерскую? Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции? Каким должен быть эффективный директор салона красоты? В России, да и в ближнем зарубежье значительное число салонов красоты создано специалистами — парикмахерами, мастерами маникюра, педикюра, массажистами, косметологами и пр.

В рамках данной статьи авторы постараются разобраться в этом интересном и непростом вопросе. Начнем, как принято начинать любое исследование с истоков. Салоны красоты зародились в современном понимании и активно развиваются на Западе.

Не поленитесь позвонить в каждый салон, послушать, как разговаривают с клиентом по телефону. Если удобные как правило, вечерние часы заняты, то у салона дела идут неплохо. Составьте краткую характеристику каждого салона. Наложите перечень услуг вашего будущего салона на списки конкурентов, и определите однотипные процедуры, в которых скорее всего клиент не увидит изюминки, за которой он пришел бы в новый салон.

Однако история развития салонного бизнеса в России стали привлекать ведущих специалистов салонного бизнеса на роль.

Портал о бизнесе в индустрии красоты и здоровья Консалтинг салонов красоты Индивидуальные консультации руководителей салонов красоты, косметологических центров, СПА в том числе в дистанционном формате направлены на помощь в решении проблемных вопросов в управлении и развитии предприятий индустрии красоты. Консалтинг СПА и салонов красоты также может быть направлен на восполнение пробелов в знаниях в области создания и управления"красивым бизнесом". На этой консультации обычно рассматриваются различные нюансы открытия предприятия.

С этой консультации также начинается работа над проектами"салон под ключ". Если у вас действующий салон красоты: Вы готовите вопросы, ответы на которые Вас интересуют. Вопросы необходимо прислать заранее. Правда заключается в том, что"волшебных таблеток" и"секретных" шагов не существует в бизнес-природе, как бы нам этого не хотелось и какие бы астрономические суммы бы у вас за это не просили.

Как вы думаете, почему? И вы, кстати, в их числе! Однако, количество продавцов"волшебных таблеток", секретных фишек и"универсальных" инструментов"как удвоить прибыль салона красоты" растет, а количество этих самых"удвоившихся" салонов не увеличивается. И вопросы остаются все те же. Какая-то странная закономерность, вы не находите?

Бизнес план салона красоты “под ключ” за $15-100 тыс.

Целью авторов было предоставить читателю ответы на многие жизненно важные вопросы, касающиеся деятельности салона красоты или иного предприятия салонного бизнеса. Но книга все же состоялась благодаря помощи и поддержке многих людей, которым авторы хотели бы выразить свою признательность. Также большое спасибо Виктору Ильину за бессонные ночи, который помог сделать книгу интересной и легко читаемой.

Мы благодарны и всем сотрудникам Академии индустрии красоты за активную моральную поддержку при создании книги.

о главных трендах косметического бизнеса, инновационных решениях и Ведущие мастера и начинающие специалисты салонной.

Семинары по созданию салона красоты: Как открыть салон красоты Краткий курс для начинающих салонный бизнес. Блиц-вариант за один день узнать максимум о том, что ждет впереди Подробнее Алгоритм создания салона красоты Большой курс, пошаговая инструкция создания салона красоты. Пять специалистов рассказывает каждый о своем опыте работы над созданием красивого бизнеса. Подробно и без прикрас. Подробнее Дистанционные курсы обучения:

Новые электронные журналы для профессионалов индустрии красоты

Менеджмент салонного бизнеса Вопросы управления персоналом и предприятием крайне важны для успешного руководителя. Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер.

Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно.

Image House ONLY YOU – это лицо салонного российского бизнеса. Ведь именно здесь вы найдете лучших специалистов России, способных воплотить.

Расчет эффективности бизнеса в салоне красоты Нет, видимо такого консультанта, который не создал бы свою систему оценки эффективности бизнеса предприятий индустрии красоты. При этом руководители салонов красоты зачастую, переходя от одного цикла семинаров к другому, начинают запутываться в терминах, формулах и теряют представление о том, подчиняется ли экономика индустрии красоты общеэкономическим законам.

Существуют ли у нее свои особенности? Можно ли в наше суетное время с постоянно меняющимися правилами хоть как-то оценить эффективность бизнеса и составить бизнес-план для салона красоты? На эти вопросы нет однозначного ответа, потому что над ними нависает еще один — глобальный. Нужно ли вообще владельцам бизнеса иметь тот самый точный расчет?

Обратим внимание на то, что во всех образовательных программах для индустрии красоты превалируют две темы — сервис и управление персоналом. Совсем недавно появилась третья — нормативная база индустрии красоты. А экономику подают в виде необременительной закуски, в общих чертах, в изящных формулировках, которые невозможно применить к конкретному бизнесу. В этом не только вина экономической науки, но и особенность малого бизнеса, который очень неохотно раскрывает свои материальные ресурсы и способы зарабатывания денег постороннему человеку.

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования

Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Как установить эффективную зарплату специалистам и сотрудникам салона Как установить эффективную зарплату специалистам и сотрудникам салона Заработная плата специалистов является одной из острых проблем салонного бизнеса. В настоящее время, к сожалению, традиция такова, что работники диктуют собственные условия оплаты своего труда. Этот вопрос волнует почти всех руководителей, но большинство из них не решается менять ситуацию в свою пользу.

К сожалению, эта статья расходов составляет большую часть издержек предприятия. По мнению многих консультантов и руководителей салонов, подобные условия оплаты труда слишком тяжелы для экономики салона, поэтому давайте разберемся с этим важным вопросом. Какие существуют системы оплаты труда?

Создаем специалистов салонного бизнеса · Ибрагимова бульвар, Советский район, Уфа. Сегодня – Откроется в Избранное.

Лучшие бизнес-идеи на год: Также можно регулярно проводить конкурсы, выбирая среди нескольких фотографий победителя, за первое — третье место можно бесплатно предложить некоторые услуги, -карты, скидки. Этот элемент маркетинга салона красоты не потребует существенных затрат сил, времени и финансов, а результат будет положительным.

Сегодня проблема маркетинга салона красоты не столько в высокой конкуренции на рынке косметических услуг, сколько в необходимости следить за постоянно меняющимися условиями, социальной жизнью, а также виртуальной реальностью. Нужно не только качественно оказывать услуги, но и проводить эффективную рекламную политику, чтобы потребители всегда были в курсе дел салона красоты и спектра оказываемых им услуг. Для того чтобы клиенты вовремя могли узнавать об акциях и новостях, заведите личный блог, в котором извещайте обо всех изменениях в вашем салоне.

Салон красоты как Бизнес! От чего зависит прибыль в салоне красоты? Покупка готового бизнеса