Елканова, Д. Осипов, В. Романов, Е. Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно.

Список литературы

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

Управляющий отелем определяет рекламную политику отеля, кадровую политику, службы, сервисными подразделениями, рестораном, салонами красоты. Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, .

Характеристика методов управления персоналом и специфика их использования на предприятии РГБ Эффективная кадровая политика подразумевает выделение приоритетных задач, без решения которых ее реализация затруднена. Первая задача — это набор сотрудников, в наибольшей степени соответствующих требованиям предприятия. Набор осуществляется путем выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами — на внешнем рынке труда.

Реально подобрать кандидатов на вакантные должности из сотрудников предприятия можно лишь в том случае, если давать им объективную оценку. Для этого часто приходится преодолевать тот клубок интересов, симпатий и антипатий, которые не позволяют по достоинству оценить специалиста. Вторая задача — адаптация принятых специалистов к работе и трудовому коллективу.

Обеспечение работникам условий для быстрого привыкания и выхода на требуемый уровень рабочих показателей напрямую влияет на результаты работы предприятия. Условиями выполнения данной задачи являются стремление работника выполнять порученную работу, получение удовлетворения от ее выполнения и способность находить общий язык с окружающими. Выделение устремлений и желаний работников фактических или потенциальных требует использования специальных методов, в настоящее время находящихся в стадии становления.

Третья задача — выделение сотрудников, способных постоянно учиться и постигать новые технологии. Традиционно сложившиеся правила отбора требуют много внимания уделять специализированным знаниям, которые быстро устаревают. Политика обучения и переподготовки кадров позволяет устранять этот недостаток, что является важным составным элементом эффективной кадровой политики.

Четвертая задача — эффективная и объективная оценка умений и способностей сотрудников.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА г. предприятиями гостиничного бизнеса: региональный аспект год, .. более 35 тыс. специалистов и персонала в гостиничные службы питания; 21,3 тыс. .. Настольная книга российского маркетолога- практика.

Глава Управление персоналом гостиницы Введение в управление персоналом На сегодня особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом предприятия, позволяющие повысить его социально-экономическую эффективность. Главный потенциал отеля заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Именно люди предоставляют услуги гостям подают идеи и позволяют отелю существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни один отель не сможет достичь своих целей. Управление персоналом отеля связано с людьми и их отношениями в коллективе. Следует также отметить, что сегодня основными факторами конкурентоспособности гостиниц стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.

Успехи ведущих мировых отелей в обеспечении высокого качества их быстрого восстановления, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы управления персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутренние особенности отеля такие, как:

Глава 5. Кадровая политика

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса Проявляя заботу о работниках, руководитель делает их счастливыми и благодарными, а они, в свою очередь, эту радость передают гостям. Поэтому не забывайте, что самое большое богатство, которым вы обладаете, — это сотрудники. Этот департамент рассматривался как убежище для бюрократов, не вовлеченных в непосредственные операции по обслуживанию клиентов.

С начала х гг.

смотрены системы организации работы в гостиничном сервисе, подбора, расстановки . ла; работа с кадровым резервом; планирование и контроль де- бизнес-центр; спортклуб; хозяйственная служба, включающая службу.

Гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства Сущность гостиничного бизнеса. Гостиница — сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: Главная функция гостиничного предприятия — предоставление временно-го жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

Гостиницы характеризуются следующими признаками: Для обеспечения высокого качества обслуживания в гостиничном бизнесе разрабатываются специальные стандарты или правила обслуживания, которые предусматривают систематическое обучение и тренировку занятого в гостинице персонала, обеспечивают идентичный уровень обслуживания во всей гостиничной сети и являются безусловными для исполнения. Условно весь рынок гостиничной недвижимости можно разделить на верхний, средний и бюджетный сегменты, различающиеся классностью включенных в них объектов, уровнем цен на предоставляемые услуги, характеристиками основных потребителей и динамикой своего развития.

Рынок гостиничных услуг является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности. Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию. Одной из основных причин является дефицит современных гостиниц туристского класса как в регионах, так и в Москве и Санкт-Петербурге.

Это означает, что состояние гостиничной инфраструктуры стало важнейшим негативным и сдерживающим развитие туризма фактором. Преодолеть сложившуюся ситуацию можно только путем серьезных инвестиционных вложений в гостиничную индустрию. Вопросы к курсу"Менеджмент индустрии гостеприимства".

Ваш -адрес н.

Увольнение по статье. Индивидуальный годовой план развития сотрудника, состоящего в резерве кадров пример. Москва Зачем нужен индивидуальный план.

разработку форм документооборота для кадровой службы; с индивидуальными потребностей и требований современного гостиничного бизнеса. 6.

Существуют три общих фактора, характеризующие благоприятно развивающиеся курорты: Эти факторы должны учитываться службами управления, специальными требованиями к архитектуре зданий и сооружений, расположением комнат для гостей, складов, спортивных площадок и оборудования на них, развлекательных заведений и мест отдыха, магазинов, медицинских учреждений и т. Серьезной проблемой для курортов является сезонность, которая влечет за собой проблему найма и сохранения квалифицированного персонала, необходимостью поддержания зданий и оборудования в период межсезонья.

Эти проблемы могут разрешаться за счет диверсификации рынков привлечением конгрессов и других событий, учебных программ, развитием всепогодной инфраструктуры курорта. Важными мерами являются аутсорсинг и применение технических средств, способствующих уменьшению количества персонала переменной загрузки. Организация питания на курортах должна учитывать необходимость более разнообразного питания и удлинения циклов меню.

Штатное расписание предприятий курортного типа обычно дополнительно предусматривает должности директора по рекреации и персонала, обслуживающего инфраструктурные сооружения. Администрация курортной гостиницы поощряет более тесные отношения между гостями и персоналом курортной гостиницы. В конечном итоге это приводит к повторным визитам и появлению стабильной клиентуры. Особенности конгрессной гостиницы Этот бизнес занимает второе по величине место среди остальных сегментов гостиничного бизнеса и считается наиболее перспективным.

Конгрессный бизнес важен для гостиниц по нескольким причинам: Это увеличивает доходы магазинов, салонов красоты, спортивных клубов и площадок. При выборе места проведения делового мероприятия учитываются следующие факторы по мере убывания значения: Одна особенность корпоративных мероприятий делает их желанными для работников гостиниц.

Учебное пособие - Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Настольная Книга Кадровика Организация Кадровой Работы и рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству Рассмотрены основные положения гостиничного менеджмента, в т.ч. подходы 80 проблем бизнеса - проблемы с людьми недостаток компетенции.

Основная литература: Алавердов А. Управление персоналом организации. МФПА, Университетская серия. Котлер Ф. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. ЮНИТИ, Нагимова З. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. Одегов Ю. Оценка эффективности работы с персоналом. Райли Майкл Управление персоналом в гостеприимстве. Янкевич В.

Статья"Документы, книги и кадровые журналы в системе ГАРАНТ"

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве 1. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса 2. Особенности кадровой политики в туризме 3.

образования и гостиничного бизнеса, выделены следующие современные проблемы в целом приведет у HR-службы к тактике «выжидания» и ухудшению репутации Склонность к реализации закрытой кадровой политики.

Транскрипт 1 1 Н. Управление персоналом в гостиницах: ФОРУМ, с. Особенностью учебного пособия является представление не только практических примеров из деятельности российских и зарубежных гостиниц, но и большого количества конкретных внутренних нормативных и других справочных материалов, типовых положений в области управления персоналом и корпоративной культуры гостиниц и иных средств размещения.

Следствием кризиса стало повышение предложения рабочей силы на рынке труда. Однако, думаю, с этим согласится любой руководитель, квалифицированных кадров, способных и готовых хорошо работать за адекватную зарплату, как не было, так и нет. Многие гостиницы, даже категории выше среднего, решают вопросы закрытияц вакансий привлечением кадров из ближнего зарубежья.

Как правило, это сказывается на качестве услуг и обслуживания в гостинице, а в итоге, и на имидже гостиницы в целом, поскольку, как известно любому маркетологу, недовольный клиент сообщит о неудовлетворительном обслуживании гораздо большему количеству людей, чем довольный, поскольку последний считает уровень сервиса в этом отеле просто соответствующим его категории.

А в эпоху распространения Интернета и глобальной информатизации можно только представить, какими могут быть последствия негативных откликов о гостинице.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Кадровый аудит на предприятии позволяет оценить правильность ведения учетной документации, соответствие ее требованиям кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Отличия внутреннего кадрового аудита от Н -аутсорсинга Общей целью этих двух сравнительно новых для Украины направлений кадрового менеджмента выступает налаживание эффективной деятельности службы по управлению персоналом, при этом методы их и приемы существенно отличаются.

Внутренняя проверка кадровых документов помогает на раннем этапе выявить риски появления конфликтов с сотрудниками, с проверяющими органами. Осуществляется силами самой организации внутренний аудит , а именно — ее юристом, начальником отдела кадров или другим сотрудником, выполняющим функции.

Услуги кадрового администрирования от ведущего HR-провайдера в Украине. Client Service Manager кадрового производства с учетом особенностей и специфики вашего бизнеса. Оформление трудовых договоров, издание соответствующих приказов и распоряжений, записи в трудовые книги.

Меньше АаБольше Аа 2. Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию клиентов, уходит своими корнями в далекое прошлое. Гостиные дома были широко распространены повсеместно. Услугами этих гостиных домов пользовались как путешественники, так и гонцы, курьеры и высокопоставленные гости, правительственные служащие.

В гостиных домах им предлагались пища, ночлег, уход за лошадьми. В Средние века постоялые дворы строились при монастырях, в них священнослужители оказывали радушный прием людям, странствующим по свету. Спустя какое-то время этот бесплатный приют становится предприятием по извлечению денег.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео