В милиции обещают, что беспредел закончится. В пятницу прямо на вокзале был задержан легендарный авторитет Юрий Багиев, по прозвищу Бабай. Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале — торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, передают"Вести". Бабая задержали за вымогательство. Милиция действительно собирается навести порядок на вокзале", — говорит источник издания в МВД. Из Украины выгнали криминального авторитета, руководившего в Москве кражами и разбойными нападениями Впрочем, влияние авторитета на привокзальной территории ощущается до сих пор. Кто грузит пассажиров — решает Бабай. Перевозчики, стоящие на Привокзальной площади, работают незаконно. У каждого своя дань:

Томские коммунисты потребовали сохранить троллейбусы на пикетах

Работа и карьера Как организовать бизнес на автоперевозках? Автотранспорт прочно вошёл в нашу жизнь. Передвижения по городу и за его пределы практически невозможны без автомобиля. Но, даже если вы имеете в собственности личную машину, для осуществления крупных грузоперевозок, всё равно привлекаются автопредприятия.

"Бабай контролирует всю нелегальную торговлю, также ему подчиняется весь маршруточный бизнес. Этот человек решает, кто загрузит пассажиров.

Обратная связь Транспортную систему Москвы признали тяжело больной. Выправить ситуацию предполагается к году Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел круглый стол, на котором предложил общественности и экспертам свой план спасения столицы от транспортного коллапса. Власти наконец-то признали, что ситуация в столичной агломерации критическая, и если ничего не делать, то она превратится в патовую. Причем стоит отметить, что теперь чиновники рассматривают транспортную систему Москвы без отрыва от подмосковной, поскольку область является главным поставщиком машин и пассажиров общественного транспорта в центр мегаполиса.

По данным НИиПИ Генплана, Москва проигрывает по всем параметрам транспортной системы практически всем мировым столицам. А, например, по загруженности метрополитена мы выигрываем только у Токио.

Маршруточный бизнес в СПб

В четверг, 14 ноября, в Тверской городской думе обсуждались проблемы маршрутных такси. В круглом столе под председательством главы Твери Александра Корзина приняли участие депутаты ТГД, представители администрации города и предприниматели. Маршрутные такси являются основным видом общественного транспорта в городе. И с каждом годом их число только увеличивается. Одновременно растет недовольство пассажиров, которым из-за отсутствия альтернативы приходится пользоваться маршрутками, — они жалуются на качество обслуживания.

По мнению участников круглого стола, причины проблемы кроются в отсутствии единых правил в этом сегменте рынка пассажирских перевозок и неподконтрольности владельцев маршруток властям города.

По мнению жителей подмосковной Балашихи, местные маршруточники объявили войну с применением угроз против людей, которые.

Консалтер Алексей Самсонов рассказал обо всех этапах создания своего дела. Во-первых, нужно разработать концепцию будущего бизнеса. Юридическое оформление, подбор маршрута и получение лицензии — предпринимателю придется потратить немало сил и времени, прежде чем начать работу. Маркетолог Илья Пискулин предложил не забывать, что пассажирские перевозки — это не только маршрутное такси, но и обслуживание юридических лиц, свадеб, юбилеев.

Нужно придумывать интересные рекламные ходы, чтобы заработать клиентскую базу. Например, маркетолог предложил следующий ход: Почему бы, спросил спикер у аудитории, не договориться с суши-баром и не положить к заказу свою визитку с десятипроцентной скидкой? В конце участников ждал мастер-класс от индивидуального предпринимателя Тимура Петрова, который рассказал, какова рентабельность бизнеса, какие существуют риски. Главная проблема, отметил он, это нехватка кадров. Низкая зарплата и тяжелый график работы не привлекают квалифицированный персонал.

Не тем маршрутом. Почему Рязань должна избавиться от маршруток

Стремясь оптимизировать систему городского транспорта, Департамент транспорта сократил число привычных маршрутов коммерческого транспорта с с лишним до Под сокращение, как уверяли власти, попали направления, дублирующие автобусные маршруты. Но вот многочисленные жалобы показали, что исчезли не только они Толпища была жуткая, в первый автобус никогда не влезала.

Представители маршруточного бизнеса в свою очередь назвали заявления Алексея Гончаренко популизмом и PR-акцией, которая не.

Вконтакте Одноклассники Тарифное регулирование пассажироперевозок на фоне роста цен на топливо в некоторых городах Сибири вылилось в противостояние местных властей и предпринимателей. Первым сибирским городом, в котором владельцы частных маршрутных такси вступили в конфликт с администрацией, стал Красноярск. Местная ассоциация автоперевозчиков в октябре прошлого года потребовала от властей разрешения увеличить тариф на свои услуги.

Получив отказ, многие такси в знак протеста не вышли на линии, что стало поводом для обращения мэрии в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю. Рост цен на топливо в феврале этого года стал поводом и для стихийного выступления в Иркутске, где 20 февраля сотня маршрутных такси блокировала местную мэрию. Как отметил руководитель отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Андрей Швалов, введение тарифного регулирования позволяет местным властям сохранить и поддержать в первую очередь муниципальный транспорт.

В Красноярском крае власти, заключив соглашение с перевозчиками, в начале года разрешили поднять цену на пассажироперевозки с 6 до 7 рублей. Вероятнее всего, по такому же пути пойдет и Иркутская область. В любом случае пока все упирается в несогласованность федерального и регионального законодательств.

Маршруточный бандитизм

Бизнесмен, руководитель отделения партии"Родина" в Карелии Николай Тараканов стал гостем рубрики"Кофе со сливками" и рассказал в интервью редактору"Столицы на Онего", почему"некоторые до сих пор считают", что он"бандит". Ты видишь, я тебя напрямую спрашиваю, без всяких хождений вокруг да около… - Ну, люди по-разному говорили… Раньше у меня это вызывало одну реакцию, сейчас вообще никакой не вызывает. Мне надоело говорить, что это неправда и доказывать, что я не верблюд.

Некоторые до сих пор считают, что я бандит.

Транспортное лобби. Список тех, в чьих руках маршруточный бизнес Бишкека. , еля , Бишкек - kg, Юлия КОСТЕНКО. Накануне .

Одноклассники После введения системы единого проездного билета перевозчики не смогут скрывать свои финансовые потоки. Сегодня председатель госкомтранса Тимур Мухаметьянов рассказал о ходе транспортной реформы в Уфе. Сегодня, 30 ноября, председатель госкомтранса Тимур Мухаметьянов рассказал о ходе транспортной реформы в Уфе в рамках пресс-завтрака, организованного изданием"Коммерсантъ - Башкортостан".

Он сообщил, что в первом квартале должен состояться конкурс на отбор инвестора по созданию системы обеспечения безналичной оплаты пассажирами услуг перевозчиков. Сама система будет внедряться поэтапно, в первую очередь ею оснастят автобусы Башавтотранса в Уфе, трамваи и троллейбусы МУЭТ. Там установят турникеты и валидаторы, также будет использоваться специальное программное обеспечение.

В итоге будет исключена возможность занижения числа перевезенных пассажиров и ухода от налогов. Если 4 миллиарда рублей - это годовой оборот теневого"маршруточного" бизнеса, то примерно известно, куда эти деньги уходят: Корректнее было бы говорить о сумме, которая не поступает в бюджет в виде налога.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Багиева по кличке Бабай. Его группировка многие годы держала в страхе нелегальный бизнес на столичном вокзале — таксистов, продавцов, маршрутчиков Бабай был задержан за вымогательство. Милиция решила навести порядок на центральном вокзале", — заявили в МВД. Однако влияние этого авторитета на привокзальной территории можно ощутить до сих пор. Этот человек решает, кто загрузит пассажиров.

налоговых поступлений, оживления бизнеса, увеличения мобильности и пост Антона Буслова о том, почему маршруточный бизнес так выгоден его.

В сложившейся ситуации тяжело всем: Люди стали экономить, покупать товары дешевле и хуже по качеству. А перед многими предпринимателями и собственниками бизнеса встал выбор: В Гродно некоторые владельцы компаний, занимающихся городскими маршрутными перевозками, уже продали свои предприятия. Другие только собираются, а третьи ушли в отпуск и ожидают изменений к лучшему.

И, похоже, незначительное повышение тарифов не способно кардинально изменить ситуацию. Гродно и почему для жителей вашего города так важны маршрутки? Ведь у нас в городе нет ни метро, ни трамваев. Дороги узкие, даже по сравнению с Минском. Чтобы добраться общественным транспортом большая часть которого сильно устала в техническом плане из одного конца города в другой, бывает нужно потратить более часа.

Для нас это слишком. Маршрутки же позволяют это расстояние проезжать в среднем в два раза быстрее.

Путешествие в ад: почему мы ненавидим маршрутки

Идеи для бизнеса маршрутное такси Идеи для бизнеса маршрутное такси Идеи бизнеса , Идеи для малого бизнеса , Идеи домашнего бизнеса. Количество маршрутных такси все растет, в Москве их уже около тыс. Маршрутное такси уже давно потеснило общественный транспорт, прочно. Но как организовать этот бизнес , каковы риски и инвестиции, попытаемся.. Но самой главной загвоздкой при организации маршрутного такси является. Как открыть маршрутное такси и добиться успеха в этом бизнесе — особенности.

Сегодня на аппаратном совещании в сумской мэрии начальник горотдела логистики Сергей Яковенко доложил результаты проверок.

В Украине готовы освоить евромиллиарды на В БПП потирают руки на большой куш Грандиозный проект длинною в 12 лет, который должен включить Украину в трансъевропейскую транспортную сеть, грозит обернуться аферой века. И виной всему космическая сумма запланированных инвестиций — 60 млрд. Об этом сообщает портал 7 . Для понимания Минувший год стал для Украины насыщенным на грандиозные планы.

И утверждение стратегии , в рамках которой должны быть реализованы 39 инфраструктурных проектов — стало событием года. Не удивительно, ведь замахнулись на полное обновление транспортной сети: Это что-то нереальное, особенно в нашей стране. В стране, где даже после капитального ремонта, на следующий сезон дороги становятся еще хуже. В стране, где ни один крупный коррупционер не понес реального наказания.

В стране, где все сферы поделены и закреплены за нардепами от БПП. Но, как не странно, стратегия оказалась не мертворожденной. По крайней мере на первом этапе.

Як в Україні функціонує корупційна піраміда бізнесу на маршрутках